Поддержка создания и развития отечественных цифровых платформ в значимых отраслях экономики за счет консолидации спроса, проведения аналитических исследований, GR-сопровождения, разработки и реализации мер государственной поддержки и других мероприятий

PLATFORM-A

Акселерация цифровых платформ

Цифровая платформа – бизнес-модель, позволяющая потребителям и поставщикам связываться через Интернет для обмена продуктами (услугами) и информацией (цифровыми сервисами). Особенность цифровой платформы – возможность поставщиков подключаться к предоставлению услуг потребителям платформы.
За последние 10 лет количество платформенных экосистемных игроков в десятке мировых лидеров по объему рыночной капитализации увеличилось более чем в 3 раза

Влияние цифровых платформ и экосистем на развитие экономики

Сервисы и услуги по акселерации новых и существующих российских цифровых платформ

Аналитика

Аналитика

Рыночное исследование отрасли экономики и ее отдельных ниш

Подробнее

Анализ мер государственной политики

Подробнее
Стратегия

Стратегия

Проведение круглых столов по заявленной тематике

Подробнее

Проведение форсайт-сессий по заявленной тематике

Подробнее

Формирование внешнего экспертного совета

Подробнее
GR и государственное регулирование

GR и регулирование

Консультирование
о существующих мерах поддержки

Подробнее

GR-сопровождение
и консультирование

Подробнее

Формирование новых мер поддержки цифровых платформ в отраслях и сферах деятельности

Подробнее
PR и маркетинг

PR и маркетинг

Разработка и реализация коммуникационной стратегии

Подробнее
Типовая проблема
Недостаток аналитической базы и актуальной информации о цифровизации отрасли, в т. ч. текущем состоянии и потребностях бизнеса

Описание услуги
Предоставление актуальной аналитики по заявленной тематике, в т. ч. с рассмотрением мирового опыта и лучших практик
Типовая проблема
Слабое понимание основных направлений государственной политики в предметной области
Описание услуги
Предоставление аналитики по государственным мерам и направлениям цифрового развития отрасли:
  • меры регулирования отрасли
  • цели, задачи, мероприятия и показатели, предусмотренные в документах стратегического планирования
  • объемы и параметры финансирования мероприятий и мер поддержки
Типовая проблема
Недостаток отраслевой экспертизы и низкая информированность о существующих цифровых продуктах и решениях

Описание услуги
Организация публичного обсуждения отраслевых вопросов по тематике создания цифровой платформы, в т. ч. с освещением результатов в прессе и СМИ
Типовая проблема
Отсутствие целевого образа цифровой платформы — целевой аудитории, цифровых сервисов и услуг и т. д.

Описание услуги
Проведение стратегической сессии по формированию целевого образа цифровой платформы — клиенты и клиентские группы, стейкхолдеры, жизненные ситуации, цифровые сервисы и услуги и т. д.
Типовая проблема
Недостаток экспертизы для перехода цифровой платформы на принципиально новый уровень

Описание услуги
Привлечение к развитию цифровой платформы отраслевых экспертов, сотрудников органов власти, представителей профильного бизнес- и научного сообщества — оценка и экспертиза стратегических документов, корректировка целевого образа результата, осуществление аудита текущего состояния платформы и т. д.
Типовая проблема
Отсутствие информации о мерах поддержки и программах институтов развития

Описание услуги
Навигация по существующим финансовым и нефинансовым мерам поддержки федеральных органов исполнительной власти и акселерационным программам институтов развития
Типовая проблема
Отсутствие взаимодействия с федеральными и региональными органами власти и институтами развития

Описание услуги
Помощь и содействие в коммуникациях с федеральными и региональными органами власти, институтами развития, отраслевыми ассоциациями
Типовая проблема
Существующие риски развития отечественных цифровых платформ в отраслях экономики, в т. ч. связанные с внешними ограничениями и санкционным давлением

Описание услуги
Сбор и согласование с отраслевым сообществом запроса на реализацию мер поддержки российских цифровых платформ и проработка возможности их реализации с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и Правительством Российской Федерации
Типовая проблема
Слабый PR и низкая осведомленность целевой аудитории о платформе и ее возможностях

Описание услуги
Проведение коммуникационных исследований (интервьюирование, изучение рынка и конкурентов, анализ текущего медиаприсутствия), анализ целевой аудитории и клиентский путей, формирование контент-политики, составление контент-плана медиасобытий и системы оценки эффективности коммуникаций
Типовая проблема
Пример текста

Цифровые платформы акселератора

Подать заявку на акселерацию цифровой платформы, уточнить интересующие вопросы и направить предложения о сотрудничестве можно по адресу