Цифровая платформа самообслуживания для потребителей коммерческих и государственных услуг
Решение позволяет поставщику коммерческих или государственных услуг повысить качество обслуживания клиентов и снизить операционные затраты, представляет собой портал в сети Интернет для взаимодействия с клиентами и внутренними потребителями услуг, доступный в круглосуточном режиме. С помощью портала самообслуживания клиенты могут отправлять обращения различного типа (инцидент, запрос на обслуживание и др.) и отслеживать ход их обработки, получать информацию об услугах, заказывать услуги, самостоятельно решать несложные проблемы с помощью базы знаний, оценивать поставщика услуги и качество услуг. Поставщику услуг портал позволяет оперативно информировать клиентов о ходе обработки обращений, услугах, вести историю контактов, проводить процедуры согласования, создавать аналитические отчеты

Сроки внедрения: от 6 месяцев
Стоимость: от 20 млн рублей


Подробнее о решении →


Отрасль: Розничная торговля

Стоимость внедрения: От 10 до 100 млн рублей

Сроки внедрения: От 6 до 12 месяцев

Компания: NAUMEN

Регион: Москва

Регион: Московская область

Регион: Санкт-Петербург

Регион: Ленинградская область

Регион: Краснодарский край

Регион: Калининградская область

Регион: Чувашская Республика - Чувашия

Регион: Самарская область

Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

Регион: Тульская область

Регион: Белгородская область

Регион: Липецкая область

Регион: Калужская область

Регион: Владимирская область

Регион: Воронежская область

Регион: Кемеровская область

Регион: Нижегородская область

Регион: Челябинская область

Регион: Курская область

Регион: Новосибирская область

Регион: Свердловская область

Регион: Саратовская область

Регион: Пермский край

Регион: Красноярский край