Интеллектуальная система телефонного обслуживания пациентов
Решение позволяет повысить качество телефонного обслуживания пациентов, при этом сократить использование труда медицинского персонала за счет использования цифровой платформы, использующей технологии распознавания речи и искусственного интеллекта. Решение позволяет без участия оператора по телефону, в т.ч. в режиме исходящего звонка, записать пациента на прием, подтвердить, перенести, отменить запись, информировать граждан о необходимости проведения диспансеризации, осуществлять контроль состояния здоровья пациентов с хроническими заболеваниями, маломобильных граждан, в т.ч. осуществлять напоминания о приеме лекарств, о необходимости прохождения обследований. Решение предусматривает интеграцию с региональной медицинской информационной системой.

Сроки внедрения: от 4 месяцев
Стоимость внедрения: от 15 млн рублей


Подробнее о решении →



Отрасль: Здравоохранение

Стоимость внедрения: От 10 до 100 млн рублей

Сроки внедрения: От 1 месяца до 6 месяцев

Компания: ЦРТ

Регион: Москва